Ремонт техники Rowenta

Ремонт техники Rowenta, как и любой другой, актуален только в тех случаях, когда стоимость его восстановления не превышает 50% от стоимости нового. Однако в редких случаях восстановить требуется именно данный прибор. В таких ситуациях нужна уверенность, что ремонт бытовой техники будет проведен быстро, качественно и недорого. Осуществить такой ремонт могут немногие компании, но наш сервис-центр, расположенный в Киеве, один из них.

Почему выбирают нас

Компания Iva-Service осуществляет ремонт техники Ровента на правах официального сервис-центра Rowenta. Во время ремонта используются только оригинальные запчасти. Их использование обуславливается высоким качеством и отсутствием проблем в будущем с самим протеканием ремонта.

Ремонт техники Rowenta осуществляют только квалифицированные сотрудники, опыт работы которых не менее 5 лет. Не считая большого опыта, сотрудники компании регулярно проходят повышение квалификации. Для увеличения навыков ремонта нередко покупаются новые модели этого бренда. На практике специалисты узнают слабые места устройств, как лучше всего произвести замену, какие рекомендации для клиентов будут наиболее актуальными.

Три причины обратиться за помощью с ремонтом техники Rowenta

Отличительной чертой, которой обладает Iva-Service, является гарантия на все запчасти и услуги. Второй причиной обратиться к нам является гибкая система скидок и лояльность к клиенту. При первом обращении в счете будет указана стоимость диагностики. При последующих, как постоянному клиенту, данная услуга будет бесплатна, а, следовательно, стоимость ремонта – ниже.
Третьей причиной является широкий спектр техники, которую ремонтирует компания. Вы можете принести на починку любое устройство данного бренда, и мы починим его в кратчайшие сроки.

Где можно сдать технику Rowenta в ремонт?

На данный момент официальные центры находятся в Киеве. Сдать технику в ремонт можно в офисе Iva-Service возле метро Осокорки и Позняки. При невозможности лично сдать технику ее можно отправить курьером при помощи транспортной компании (для более детальной информации рекомендуется связаться с менеджером компании). Отправляя устройство, желательно приложить письмо с описанием проблемы либо объяснить ее менеджеру, когда техника поступит на склад.